среда, 1 марта 2017 г.

Прохождение четвёртого уровня Экспедиции (эпоха Акртическаяа

Когда в Forge of Empires  ввели четвёртый уровень, многие сокрушались, как много надо товара на его открытие... Но реальное положение оказалось куда страшнее, оказалось куда больше надо чтобы пройти этот уровень переговорами ))
Я решил попробовать пройти 4 уровень боем и поделится опытом, в первую очередь для своих согов. Атака у моей атакующей армии была +188%, защита 150%... Параметры довольно мощные. Третий уровень проходиться в лёгкую. Но вернёмся к четвёртому уровню. Некоторые его умудряются проходить парящими танками,на сколько это правда - судить не могу, сам не смог.

49 точка (она же первая на 4том уровне), проходится легко, вот мой лучший вариант на данный момент:


50 точка, тоже не вызвала особых проблем, к сожалению я забыл заскринить и записать, чем пробивал эту точку. Но так же как и предыдущую точку, я прошёл автобоем...

51 точка тоже не так сложна публикую скрины после второй волны:


52 точка, уже несколько сложнее, уже потери были в первой волне:


53 точка, так же сложна







54 точка, многие её проходили 4 парящими танками и 4 разбоями. Но у меня не получилось и я подобрал свой расклад:



56 точка, там всё просто, надо взять летающего юнита и сохранить до второго боя, а там уже можно смело жать на авто. Плазма не сможет убить летающий юнит)

57 точка вызвала у меня трудности... я так и не смог её пройти, пробовал в течение полутора суток. Перепробовал кучу вариантов, в том числе парящими танками, от 1 до 6 + разбои, также пробовал брать 8 парящих танков. Разнообразные варианты Арктических юнитов, но всё тщетно. Хотя народ утверждает, всё проходится парящими танками от 2 до 4 + разбои...

К сожалению, времени и сил уже не оставалось и дальше пришлось уже торгами продвигаться (( На этой неделе я поднял атаку за 200%, казармами... 


Думаю в этот раз доберусь до 60 точки, что и опишу в ближайшее будущее )




2 комментария:

  1. Жаль, что продолжения нет) до 60 я легко дошла, а вот тут стопор. первая неделя в Арктике(((

    ОтветитьУдалить
  2. Это уже мало актуально, с тех пор состав армий поменяли и в добавок 4тый уровень сделали сложнее...

    ОтветитьУдалить