суббота, 1 апреля 2017 г.

Первоапрельская шутка

В общем то всё началось с того, что я решил завершить прокачку ВСки Кастель-дель-Монте, но в отличии от большинства игроков, у меня оставался ваучер. Это такой подарок, был выдан всем игрокам имеющим боевые ВСки, на каждую ВСку по 1штуки (компенсация, за то что бонус атаки порезали). И так возможно это был последний на Брисе, среди играющих игроков. Суть этой штуки, в том что она закрывает уровень в этой ВСке, и если там были вклады игроков, хоть по 1СО, то они получат свой приз.

Я несколько дней назад, договорился с Арочниками. Они мне качали уровни Кастельки в долг, 9 уровней + 10 уровень, я закрыл ваучером и заодно вернул им долг.  У меня получилось, что я смог сэкономить примерно 7650 СОшек... Сумма внушительная, можно было ещё дальше прокачать и ещё больше экономию получить, но уровни уже стали дорогими и затратными...

Это всё предыстория...  Так вот после закрытия уровня. Паре Арочников, пришли вопросы, как это я так закрыл ВСку и зачем? Мы подумали и решили, что в честь праздника скажем, что я им подарил сошки, в связи с уходом из игры )) При помощи нескольких игроков, мы развили эту тему. Не все повелись, но всё таки прикол частично удался.

Всех с первым Апреля!!!

1 комментарий: