вторник, 19 июня 2018 г.

Безумное влияние и безумные идеи

После того как пройдены  все технологии постмодерна, модно получить юнитов новейшей - по всей видимости если вторгнутся на карту новы. Карта у меня была пройдена, до середины Новы...

вот квест Безумное влияние ( обратите внимание, что задание не основное - случайно не откажитесь )) ):

3 ПВО

Сразу после получения трёх гусеничных машин (в народе ПВО), мне выпал квест со скрытой наградой (тоже не основной квест):

2 штурмовых танка

Теперь экспу можно будет полностью пройти боем )) Хотя ПВОшки не очень для чистого авто боя, когда ими воюешь, то надо в бой заходить и убирать их в угол, чтобы разбойников превратили ПВО. Но возможно я придумаю и им применение при прохождение экспедиции. Вообще главное не потерять это добро, пока я в постмодерне - они очень ценны для меня. Город мне охраняют уже ))

Дальше снова квест неосновной со скрытой наградой, но я его оставлю на завтра + ещё по основной линии надо захватить два района (возможно и по основной линии что-то капнет )

3 комментария:

  1. Привет! Наука до конца пройдена, или ещё осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наука постмодерна пройдена до упора, но есть тупиковые знания в более ранних эпохах

      Удалить