понедельник, 21 ноября 2022 г.

Зимний ивент 2022

 

Дом Щелкунчика

Несмотря на название, вы тут не найдёте заданий и описания ивента, это уже всё сделали до меня, да и списки с заданиями поползут по гильдиям вот-вот. Мне хотелось бы порассуждать о призах,я про прошлые ивенты писал, уже что разрабы занялись лохотроном, но видимо до них дошли негативные отзывы и отсутствие доната по  этим новшествам. В общем, новая фишка - не скажу что лохотрон, но хитрая и близкая к нему, строй здания,чтобы построить еще более хорошие здания накопив фрагментов для супер зданий. В общем, сейчас объясню подробнее ))

 Нас будут интересовать, только три постройки, все ежедневные призы и прочая мишура - меня мало интересует. И так, мы будем собирать Шоколадную лавку (Chocolatery) или как там её обзовут при переводе ))

В общем, 10 уровней строите, а на 11 уровне будет предложен выбор из двух вариантов Ketebo Candy и Ted's Choc. Один на атаку больше заточен, второй на защиту. Плюсом разная мелочёвка и хит сезона - фрагменты нового здания (Дом Щелкунчика, скорее всего переведут).

Шоколадница

Ketebo Candy 4х6, защита от 21% до 34%, атака от 4% до 7%, 10 СО и 6 товаров, 2 фрагмента Щелкунчика. + 4 СО за баф! (по сути строение по СО и товару приближается к вороньему гнезду)

Ted's Choc 4х6, защита от 5% до 8%, атака от 16% до 28%, 2 СО и 22 товаров, 2 фрагментов Щелкунчика.

Процент атаки и защиты зависит от эпохи, фрагменты можно удвоить легко галактикой. Но что-то еще могут изменить до ввода на живые сервера... Теперь о главном строение, которое многие преподносят как сапере постройку )) Вообще строение не плохое, особенно в последних эпохах...

Итак Дом Щелкунчика (Nutcracker Guardhouse) 2х2, атака от 3% до 5%, защита 5% до 7%. Картинка вверху, в самом начале. У нас выходит строение занимает 5 клеток это с учётом дороги, значит мы имеем в самой последней эпохе 1% атаки с клетки + 1,4% защиты с клетки. Дом волка в последней эпохе, с учётом дороги имеет 1,07% атаки + 1,07 защиты. Сами решайте, что выгоднее. По мне оба строения хорошие, но 200 фрагментов вам придётся собирать треть года )) и стоит наверное тогда приплюсовать место занимаемое шеколадницей - ну не всё так однозначно.

Но до индустриалки и ниже проценты уже ниже 3% атаки и 5% защиты. На 5 клетках вы можете поставить две караульни пиратские + 1 аванпост и получить аж  4% атаки и 4% защиты, что по мне выгоднее.

Если бы в этом ивенте, постройка на атаку давала бы хотя бы 10 СО, а лучше 11 или 12, то я бы однозначно потратил брюлики, чтобы собрать их несколько и в будущем копить Щелкунчиков и ставить их. А так наверное буду довольствоваться базовым вариантом и неспешно опить фрагменты, удваивая их галактикой... или не буду, я же на атаку пока решил ставить, а там не выгодно удваивать - СО мало ((В общем я в полной растерянности, призы не блещут суперностью, но подход оригинальный и хак с галактикой мне по душе, но мне не выгоден...

Как вариант, можно за 1200 брюликов увеличить количество призов, там будет еще одна линейка, где будут фрагменты от нового здания и не ждать и не копить их, а сразу набрать на 1-2 строения (в зависимости от прохождения ивента ).

Подробности по ивенту, есть тут.

Записки ФОЕшника



2 комментария:

  1. Вероятность выпадения приза дня, что то у меня в этом ивенте - никакая )) За 600+ звёзд, взял два набора аванпоста, докупил за 2100 брюликов еще 200 штук и взял еще один набор ))

    ОтветитьУдалить
  2. Щелкунчика в призах дня не обещали, хотя я бы прикололся на месте разрабов и выставил 1 фрагмент, как приз дня )) Вот манагеры в инно не догадались, а было бы интересно посмотреть, будет народ такое брать, или нет ))

    ОтветитьУдалить