вторник, 14 апреля 2020 г.

Сотая заметка

FoE
Вот и добрался я до ста постов, заметок или статей (кому как угодно), даже не думал что столько напишу, когда нибудь )) Лет пять назад, один сог создал сайт нашего клана, на одном бесплатном ресурсе, вроде укозон какой то, там еще всплывала всё время реклама (это как бы плата за хостинг). Но сайт не пошёл, я попробовал там новости публиковать игровые, так по приколу, но эта реклама меня раздражала и в 2016 году, я узнал про Блоггер.. Сделал, написал 3 заметки и бросил ))
Потом потребовалось объяснить нескольким согам про брюлики, причём в двух мирах, и я решил использовать блог для этого, но в процессе написания мне захотелось добавить все возможные варианты получения брюликов и родилась самая востребованная статья в моём блоге, она уже набрала 15к просмотров за всё время )) Конечно у неё есть конкурент статья про колодцы и из новых, про расстановку сакурных сетов.
Но есть и удивительные вещи, допустим мой рекорд, который я запостил , от нефиг делать, про 2млрд монеток. Но он пользуется спросом, и уже давно перевалил за 1к просмотров, хотя сейчас я мог бы про 17млрд запортить.
Так же на старте, я сделал косяк. думал что под новый пост надо делать отдельную страницу, так у меня появилась страница призрак, посвящённая Мартину Лютеру. Всего 200 просмотров, хотя за эти годы не меньше 1к должна была набрать ))

Вот скрин, просмотров блога, последний взлёт видимо связан с самоизоляцией:

Записки ФОЕшника


До скорых встреч, надеюсь что и до 1000ого сообщения доживём )

Комментариев нет:

Отправить комментарий