среда, 22 апреля 2020 г.

Итоги весеннего 2020 - украденая бронза

Ивент уже прошёл, но итоги я не подвёл, а ивент для меня был ценен из-за сакур )) Я в четырёх мирах активно проходил ивент, в Хаунде соседи мне правда активно мешали - подлецы этакие, грабили вечно моё 1, 4 и 8 часовое производство (можете отомстить за меня, если есть желание - вот ники, самых вредных: dfcbkbqq, Sasha Bald). Но вернёмся к ивенту, что страно - в этот раз  никто не попал в Бронзовую лигу:

Лиги в весеннем ивенте FoE

В принципе не страшно, но мне бы не помешал лишний аванпост, к тому же есть лишние апалки к ним... Главный приз меня не заинтересовал, конечно на Брисе я поставлю, там галактика будет удваивать 10 СО с него и будет круто, а в целом, сошки мало что значат, для тех кто играет не первый год:

Антиквар ФОЕ

Я руководствовался принципом, описанном тут. Правда в нагахе и грефе я внёс изменение, брал бабочек если они были доступны независимо от других зверюшек... Мне в тех мирах очень нужны уменьшалки колодцев, а в бабочках были доступны фрагменты на уменьшалки колодцев.
Сколько фонариков в каждом мире вышло, я не считал - думаю разница не сильно разная, где то 8-9к.
  • Брис = 13 призов дня
  • Нагах  = 12 призов дня
  • Грейф = 12 призов дня
  • Хаунд = 16 призов дня
За брюлики кое что еще удалось взять, но не все же брюлики в ивент вливают ))
На Брисе мечтал построить супер сет, с эффективностью в 1%, как тут показан. Но мне не хватило гонгов, можно было конечно наборы слить на гонги, но тогда сакур часть было бы 1го уровня, что совсем меня не устраивало и я временно, внёс  в сет изменения, добавив 3 пруда, уменьшив эффективность:

Сакурный сет ФОЕФОЕ сакурный сет
Если внимательно посмотреть, то внизу сета, на скрине, есть лишний дзен и врата, они не нужны - я туда их поставил, чтобы не тратить убиралки, остались от прошлых комбинаций, место остаётся - что ему пустовать ))
Обращаю внимание на то, что я не все наборы потратил, они пригодятся - когда у антиквара достану что-то, меня устроит: гонг, сакура, ап к сакуре... остальное я воссоздам весенними наборами, а если сейчас сразу все потратить, то потом может попасться что-то такое же, на что потратил Набор. Как оказалось, еще у пары согов вышло по сакурам и гонгам - недобор, им я посоветовал ставить такой же вариант, возможно даже местами с сакурами 1го уровня.Да, в полях увеличение атаки на 60%, не ощущается ((

5 комментариев:

  1. Почему на бронзу нет места? Видно что серебро от 9+, любительская 5+, почему бронза не 8+?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что больше 20% игроков попадёт тогда в бронзу, а разрабам надо чтобы не более 20%, вот они и не пустили никого, чтобы не было обидно никому )) Моё мнение - это косяк тех кто ивент делал...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Если есть Лига, то должны быть игроки вошедшие в нее. я не поверю, что все в любительской собрали одинаковое количество фонарей. если пруды даже прошли одинаковое количество, то количество фонарей сто пудов отличалось.! я тоже не попал в бронзу. так как ее не было. и не я один. нас таких очень много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там только по прудам смотрели, видимо был расчёт что или меньше народ пройдёт или больше. Пошло что-то не так и система дала сбой. Менять там надо менеджера, который ивенты придумывает - вообще в игре не шарит же ))

      Удалить