вторник, 2 марта 2021 г.

Пятый сезон в фармгильдии

 

Поля битв гильди,forge of empires

Уже пять сезонов я играю на полях битв гильдий, в одиночку или вдвоём, пытаясь договорится, создать качалки и нафармить побольше плюшек )) Про 4ре предыдущие сезона, читать тут.

Начали мы сезон с напарником, я как всегда не спешил, напарник тоже. В первый день под вечер взяли первый сектор, на следующий день под вечер вышли в центр, уже две гильдии нас опередили. Надо было посмотреть, кто на что способен. После чего я создал ветку, на три гильдии и предложил создать 5 качалок. 2-3 качалки на Боевых Хомячков и 3 качалки на гильдию 1-й. ВСе согласились, но гильдия 1-й сразу же предложила сделать качалки на текущих позициях, оставив хомячков без качалок, а нам довольствоваться двумя секторами, которые мы били бы с трёх осадок, а себе они хотели оставить центр, им видимо вскружило голову, что они туда первые залезли ))

Я написал, что это не приемлемо и не выгодно, они не согласились (в общем беседа зашла в тупик) :

forge of empires

Я специально привожу без цензуры, чтобы все знали с кем договариваться будет мало вероятно и что от них ждать... Я написал напарнику, что будем сносить их. И после полуночи мы в лёгкую очистили центр от них, за одно убрали другую гильдию которая залезла в центр в это время и ломала нам наступление и планы.

После этого я написал в другие гильдии, в принципе части из них было плевать на фарм, кому то было интересно, но не было товара, а кто-то еще тупил мечтая он победах в полях, но с пустой то казной и малой атакой и онлайном )) В целом, я нашел кому что предложить, кто-то был доволен что их не вынесут с карты, кто-то хотел получить место не ниже запланированного, за счёт опускания гильдии 1-й, всё можно было достичь. Качалок выходило всего две с Хомячками и война с гильдией 1-й. Они сразу же предприняли прорыв. Грамотно не добив сектор, оставили его висеть до полуночи, после взяли. Напарник поднял панику, что они весь центр отожмут, надо ставить ловушки, я согласился поставить 2 штук в сектор, который не надо было чтобы они взяли. Остальные сектора можно было и отбить легко. Утром я пришёл, они взяли пару секторов, которые легко отбивались, благо на соседних секторах была куча осадок, я кинулся в бой, снёс пол сектора и у меня начала умирать армия, слив за сливом. Я вначале даже не понял... А потом смотрю штраф за 40 , как так, кругом осадки же? А оказалось, напарник увидел это рано утром, испугался и наставил везде ловушек )) А я не глядя, слил свои бои. Пришлось напарника обязать исправить ситуацию. Что он и сделал в течение дня, после загнал их в штаб, везде подвесил флаги и ушёл с гильдии и игры (это было во вторник утром). Дальше мне предстояло играть одному. Собственно две качалки на одного, уже было неплохо:

Поля битв гильди,forge of empires

Зелёный это хомячки, фиолетовый это 1-й. В общем получалось по 300+ боёв в сутки, на 5ти осадках, + слив остальных боёв, от 2 и менее осадок. Но у меня дважды на этой недели возникали трудности с инетом, в добавок Хомячки отбивали обратно очень медленно. Так что боёв вышло не так и много 2935 (заработал 3570 СО и 646 фрагментов), плюс напарник почти 2к боёв успел набить перед уходом, так что в теории 6к боёв можно было бы выжать с этих полей без напряга. Для сравнения на Брисе, в топ гильдии, в алмазной лиге я набил 1848 боёв (заработал 2850 СО и 457 фрагментов)

В общем, следующие выводы я сделал из этих полей. Напарник всё же нужен, он подменит когда с инетом трудности, а если найдёте из другого часового пояса, то он будет бить в качалках когда вы спите, а вы когда спит он. Но главное, что если кто-то что-то делает, то сообщаете друг другу, а то сольётесь на ровном месте как  я без осадок ))

По товару, просела казна по нано сильно, но тут на ловушки много ушло - все они требовали нано в большом количестве. По остальным товарам, после полей в казне в сумме осталось свыше 90к товара.

Нехватку Парящих танков я погасил, но вот недостаток атаки чувствуется, по этому я решил продолжить качать Зевса. Мои 560% атаки и 317% защиты немного не дотягивают, чтобы брать сектор без осадок за два дня.

Ну и главный вывод - ребята и девчата - давайте договариваться в полях, мелким гильдиям не чего делить, амбиции они для крупных топ гильдий. А то будет как с гильдией Сибирь Чемпиона:

 

Поля битв гильди,forge of empires


Гильдия перешла в алмаз, и я решил сделать перерыв, пропустить шестой сезон полей и скатится обратно в платину. НА сезон перейду в большую гильдию, за одно там по быстрому проапаю Зевса, в большой гильдии качать ВСки удобнее. На время в гильдию посадил друга из другого мира, пусть посидит, чтобы было на кого гильдию оставить ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий