понедельник, 15 февраля 2021 г.

Попытка игры в моногильдии


Два месяца эксперимента позади, в общем пойдём по порядку. А после я напишу какие ошибки совершил, где не дотянул и что надо учитывать. Конечно не я первый пробовал это провернуть, да и рандом по разному сводит гильдии между собой. Нюансов много, но посмотрим, что у меня вышло. Моногильдии или соло гильдии - это гильдии из 1го игрока, ну или из 1го игрока основного и нескольких вспомогательных, скажем мёртвые игроки или бросившие играть, которые заходит раз в месяц, могут так же присутствовать игроки из других миров, которые заходят сделать сбор, скинуть СО, иногда пройти экспу или ивент (но могут и не проходить). Речь пойдёт о Хаунде, там подвернулся случай, да и я готов там был покинуть родную гильдию.

4ре сезона назад я напросился в гильдию, где играла моя знакомая. Она ушла из предыдущей гильдии и создала свою - отдыхала от всего. Без напряга она прошла бронзу, возможно даже взяла только один сектор. Важно, что новые гильдии считаются как бы ниже бронзы и получают награду на 50% выше, типа как играющие не в своей лиге, тут я об этом уже писал. 175 за первое место + 50%, это будет  = 263 MMR, вот скрин кстати.

Дальше она прошла серебро 263 + 175, тоже легко. Получилось 438 очков лиги, тут то я и пришёл на всё готовенькое ))

И так я пришел уже в золотую лигу, дня за 2 до старта лиги, были мы одной эпохи - будущего. Так что товар нам требовался только одной эпохе. На старте мы пошли легко, хоть нас и опередила одна гильдия из полутора десятков игроков, опасности она нам не представляла - они не строили осадки. Мы легко захватили каждый свою половину центра, и я предложил им создать качалки (кто не в курсе что это, читаем тут). В общем они на 2согласились, не сразу, но видимо когда поняли что первое место от них всё равно уплыло, то согласились ))  Из-за того что у них были проблемы с товаром пришлось перенести одну качалку, а через пару дней я уговорил их на третью даже. Так мы и до играли сезон.


 Результатом нашего фарма стало около 6к боёв на двоих, если бы противник согласился на 1,5 дня раньше (что технически было возможно), и они и мы брали чуть быстрее сектора, то можно было выжать больше боёв. Но в целом я остался доволен. Товаров нам немного не хватило и пришлось в казну докинуть около 30к разных товаров, исправляли перекосы. Но к концу сезона товар уже не тратили и он копился.

На второй сезон моего эксперимента, напарница меня покинула оставим меня одного в гильдии, я думал ну вот теперь 5к боёв минимум )) Но сезон начался, с того что у меня был средненький выход в центр, я немного отстал от конкурентов. Создал общую переписку и попробовал договорится, но никто мне не ответил. Тогда я написал, что заберу весь центр и этим и занялся. Товара мне из казны хватило, сил тоже, противник был очень слабый. Но не азарта не смысла не было под конец уже строить осадки и продолжать, так что я завязал активно в полях участвовать, на 2,1к боёв - захватив весь центр:


Дальше пришёл выход в платину, где можно было уже серьёзно пофармить, но в платине меня никто не стал слушать и договариваться, я предпринял выход в центр, но противник меня легко подавил и откинул к штабу. Я переставал тратить товар и что-то предпринимать,сливал бои с минимальными потерями и всё. Там шла вялая борьба двух гильдий, но реального фарма не было - а можно было и на 3 и 4 четверых организовать ((

Я скатился снова в Золотую лигу, но ко мне пришёл напарник, он был в Эпохе Затра, чтобы набить по больше - мы договорились, что после старта полей он перейдёт в Будущее. Меня многие игроки убеждали, что после смены эпохи игроком, цены на полях пересчитают. И мы рассчитывали, что там только товар будущего будет нужен. Но, нас ждал облом - там в основном нужен был товар Завтра. Наших запасов хватило на 2,5 осадки (( Я пробовал на менять за будку, давая по 750 будущего за 1к завтра, но плохо дело пошло...  Строили в основном башни осадные, а это вообще не о чём. набили около 2к боёв на двоих, отжали пол центра только... Зато товара Будущего накопили много - свыше 110к в сумме.

Выводы следующие:

  • Первый сектор должен браться менее чем за два дня, то есть ваша усталость максимальная должна вам позволять, в первый же день выбить более половины сектора не имея осадок. В идеале 1вый сектор вы должны взять в 1вый же день.
  • Очень плохо гильдии идут на переговоры - возможно я не тем людям пишу, или им пох... Но предлагаю всем у кого в гильдии больше трёх игроков, подписывать тех игроков, кто отвечает за поля.
  • Когда у вас появляются качалки, желательно чтобы они никогда не простаивали, но людям надо спать же (большинству), так что желательно иметь напарника, из другого часового пояса.
  • Расходы товара, по подсчётам (мы с друзьями прикидывали  по разному), где то должно покрываться притоком товара +5к товара в казну в сутки. Это два игрока с прокачанными Арками и обсервами + статуи чести, или три средних игрока. Только очень сильный игрок потянет это в одиночку, и то придётся докидывать в казну из личных запасов. Но если будет в казне изначальный запас или сезоны без трат товаров, то справится и средний игрок.
  • Надо больше моногильдий, чтобы было больше равных конкурентов и было с кем договариваться.
  • Дважды у меня не хватило целых парящих танков, при большом количестве боёв за раз - надо иметь достаточный запас основных юнитов.

 

Пока эксперимент можно считать мало удачным, но стало понятно куда двигаться. Лично мне надо атаку нарастить, и немного увеличить приток товара в казну. и нарастить запас парящих танков, хотя бы до 1к. Остальное будет зависеть от вас, чтобы вы были более договороспособными!




Комментариев нет:

Отправить комментарий