среда, 11 марта 2020 г.

Вот это предложение (Основное задание)

Добивал я науку и карту Марса, и наткнулся на квест Вот это предложение (Основное задание). В награду там было куча брюликов, так как я не торопился добивать науку, карту и линейку основных квестов - спешить особо некуда, то я решил дождаться, когда качну шато чуток 

835 брюликов

Жаль что количество СО, не привязано к уровню Шато... Но ради брюликов стоило и подождать, сегодня добиваю очередной уровень Шато и выполняю квест. В общем, я  добил Шато 128го уровня и думаю, с меня хватит. Дальше надо брать квест этот

840 крисов

Уровень Шато, всего на 5 брюликов прибавляет, там что-то около 100 СО видимо в награде, если без Шато... Осталось только провинцию выкупить, там добродушный хозяин. я у таких теперь выкупаю, а не отвоёвываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий