воскресенье, 8 марта 2020 г.

Сакурная эпопея. продолжение.

Ранее я уже публиковал сет 10х12 клеток - тут. Там было 6 сакур, 6 гонгов, 2 пруда и остальное по мелочи... Отдача от сета была 0,833% атаки с клетки. Народу почему то понравился именно этот вариант сета, видимо небольшое количество элементов и компактный размер )) Вот, я его улучшил:
Сакурный сет 0,833

Если вы уже его собрали или освежили свою память, пройдя по ссылке, то видите, что всё почти тоже самое, только на 2 гонга меньше. На мой взгляд это делает сет более доступным ))

Но как мы помним, кто видел мои другие заметки о сакурам 0,833% это совсем не идеал (( Хотя это и больше, чем дают карусели в Марсе, но давайте попробуем увеличить отдачу с клетки!

Но оказывается, чудеса бывают - и на этой площади можно разместить +1 сакуру!!! Но придется добавить гонгов и убрать 2 пруда... Что выгоднее - решать вам, вот новый вариант:

Сакурный сет 0,917%

Не трудно посчитать, что процент атаки с клетки составляет уже 0,917. Что уже очень-очень хорошо, я бы сказал отлично )) Из минусов надо 8 гонгов... Но не унывайте Записки фоешника,подкинут вам еще много интересных вариантов .


Комментариев нет:

Отправить комментарий