понедельник, 16 марта 2020 г.

В поисках гармонии

Я много писал и приводил примеров расположения сакурного сета, без дорого, с получением максимальной атаки, но многие игроки предпочитают собирать стандартный вариант сета:

Количество счастья и прочего хлама, мы не станем рассматривать - нас интересует СО и атака, ну кого то еще и оборона города интересует, но таких не так и много... такой сет нам принесёт 7 СО и 10% атаки, с 25 клеток. Но мы забыли посчитать дороги. А дорогие будет две, с двух сторон. Вообще в моду входит 4 таких сета ставить одним блоком и окружать по периметру дорогой:


Блок размером 12х12 = 144 клетки, отдача по СО 28 СО (0,194 СО с клетки) и 40% атаки (0,278% с клетки). Показатели ничтожно малы, потому я и перешёл на уплотнение сакур, без дороги. Но справедливости ради, у этого блока, дорога может быть использована с пользой с внешней стороны, так что не так всё плохо и подсоединить этот блок можно в любом месте.
Ладно, но попробуем уменьшить количество дорог, требуемых сету:
Когда то я использовал именно такой подход... суть в том, что по сути 12-13 клеток дороги используются для подключения 4 сетов, вся остальная дорога будет использоваться для других построек. Например вот так:

Я не призываю именно так ставить, просто показываю пример (мКв - мраморные королевски, СВ -святка, Ш -шахматка )использования сетов со сдвигом, пример не очень удачный. в общем - я рассказал вариант, который использовал, у меня была двойная линия из 6 сетов, потом из семи, шли две внешние дороги от которых шли короткие дороги, непосредственно к сетам, а остальное пространство было забито святками, логовами, санями и прочим мелким хламом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий