вторник, 8 декабря 2020 г.

Вступая на арктические земли

В Нагахе я плавно продвигаюсь по карте континента, строго по квестам, не опережая события, а порой и забывая про неё. Но вот сегодня вспомнил, что разведка давно уже должна была достигнуть льдов Арктики )) Я зашел, забрал медали за достижение новой карты и начались квесты связанные с арктикой (напоминаю, я нахожусь в эпохе новейшего):

Проклятая каистра

Там требуется захватить один из районов первой провинции, но я решил отобразить и сохранить текст самого задания - возможно это будет полезно в будущих квестах сюжетной  линии. 

В самой провинции меня встретили дружелюбно, а последнее время - я на это обращаю внимание, и если противник настроен дружественно, то провинции выкупаются, а не берутся  силой. 


Я выкупил не задумываясь и получил товар Арктики:

Проклятая каистра

Кто этот квест пройдёт боем, отпишитесь, что вам дали в награду ) в ФОЕ много разветвлений в сюжетной линии квестов и награды могут сильно отличатся.

Дальше появился квест - Первое впечатление, где требуют собрать 240 товаров, но что главное, мы произвели хорошее впечатление на местных ))

Квест Первое впечателение FOE

И нас снова ожидает скрытая награда, ценность для нас представляют только юниты и брюлики )) Хотя и товары пригодятся... Но увы... я быстренько смотался на рынок гильдии и наторговал 240 товаров, но в награду мне дали 1млн молотков ( не забывайте, что Шато влияет на уровень награды).

Дальше идёт квест Сердечные люди, где просят заплатить 700к молотков, вот видимо для чего нам дали перед этим молотки - вдруг у кого то не хватит )) Награда тоже скрыта. В награду нам дают Нановолокно и намекают что надо продолжать в том же духе:


Я  раньше не читал что пишут, а вот теперь читаю и теряюсь в догадках, что за карту мне могут дать ))

Дальше идёт квест Закрытые люди, где требуют потратить 60 СО и награду 1млн.

Квест Закрытые люди ФОЕ

Нам намекают, что есть кто-то другой и возможно тут идёт противостояние, а значит часть провинция надо будет выкупать, а часть брать боем )) Нагах у меня не заточен под сошки, так что 60ти СО у меня нет в наличии, продвинусь дальше только поздно вечером, со сбора.





Комментариев нет:

Отправить комментарий