суббота, 12 декабря 2020 г.

Два арктических рейдера - не выходя из новы

Вот я и до брался до арктических юнитов, не покидая эпохи-нова, но проникнув во льды Арктики )) Проникнув на арктическую карту и пройдя серию квестов... Все квесты я не стал публиковать, там нет ничего особенного - вот сам квест дающий разведывательных рейдеров:


 У меня было много оставлено не открытых технологий, так что для меня это не проблема)) Следом появился квест Следы на снегу, где просят заплатить молотки, а в награду дают медали:

 
 
Как видно - интрига, мы ищем какую то технику, это намёк думаю еще на юнитов )) Что же, я сразу плачу обозначенную цену )) Дальше идёт квест Короткий День:

Квест Короткий День ФоЕ

Пора запускать разведку, но чтобы её запустить надо вначале заполучить основную провинцию - не забываем, что местные настроены дружелюбно, а значит надо не боем, а выкупать )



5 комментариев:

  1. Я уже в Постмодерне дрался линкорами (юнит Океана) - их получить не так уж и сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я в грефе не буду в нову переходить и попробую получить юнитов океании из проги, потому что всё что можно получить в посте - говорят можно получить и в проге )

      Удалить
    2. Нет, квест на открытие двух последних наук Постмодерна пройти придётся, - тут без вариантов.

      Удалить
  2. Объясните как можно начать миссии Арктики, если первая миссия - открыть любую науку из Арктики, а это значит переход в эпоху Арктики!??!?!

    ОтветитьУдалить