суббота, 26 декабря 2020 г.

Набивание рейтинга в астероидной эпохе


 Я как только увидел круговые Астероидной эпохи, то сразу понял как можно накрутить (набить) на них рейтинг. До перехода в астероидную эпоху, меня удивляло, что так некоторые из перешедших начали резко расти. В общем я поспрашивал многие при прокручивание квсетов, делают бои в квестах: Суд пояса астероидов и Закон и товары (квест выполнять не обязательно, только провести бои). Но как выяснилось, многие даже не догадались, и чтобы не объяснять по несколько раз - я решил написать эту заметку, а заодно провести несколько экспериментов.

На вскидку у меня вышло так, за час около 120 боёв (квестов до не выполненных), в среднем  4,5к рейтинга с боя. Но мои знакомые пробовали, чтобы набить 1млн рейтинга у них уходило, больше времени, чем показали мои эксперименты. Но у каждого разная скорость инета и разная сила атаки (а это влияет). Это всё если бить армией в 2 гвоздя + разбои, и не менять подранков.

Но можно поступить по другому, тщательно менять раненых юнитов и использовать разные составы для разных квестов, у меня такие варианты дали лучший результат:

204000 очков за бой в ФоЕ

336000 очков за бой в ФоЕ

Как видно из скринов можно набить в башню 204000 и 336000 очков, чтобы понять сколько это даст рейтинга - разделите эти цифры на 50. Получаем 4080 и 6720, в сумму 10,8к рейтинга. Если кто думает что сможет получить больше, то он ошибается.

Напомню как начисляются очки за бои, в две волны. берётся результат за вторую волну и умножается на два. Рассмотрим вариант Суд Пояса, мы победили 8 юнитов эпохи пояса астероидов, и не получили урона (ранения моих юнитов получены на первой волне). и так юнит стоит 17500, юнитов 8, плюс надбавка засчастье и умножение на 2 (раз двух волновый бой) => 17500 х 8 х 1,2 х 2 = 336000.Как вы уже поняли, чтобы побольше набить - надо выбрать состав, чтобы на второй волне выиграть чисто. 


Я не знаю как вам будет удобнее и быстрее набивать рейтинг, если вы займётесь, то сами подберёте свой вариант. Или универсальная армия и количество боёв, или бьём меньше, но качественее.

2 комментария:

  1. а если закон и товар выполнять, выставляя туда-сюда в гильдии или такому же качку-партнеру, это еще и бешеный приток товара при задротском сидении несколько часов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только надо сога подговорить, чтобы в почту в письмом сделок накидал по 500, так быстрее будет. Но это всё равно потеря времен...

      Удалить