суббота, 1 июля 2017 г.

Получаем 3 призывника в индустриалке

Недавно я смог получить третий полицейский участок, что помогло мне продвинутся в основных квестах. Это квесты конца индустриальной эпохи - начала прогресса, судя по призам и заданиям )
После получения полицейского участка, было несколько простых квестов, потом же выпал квест


Понятное дело, что давно это всё захвачено и мне оставалось только принять награду )) Теперь моя армия прогресса составила 5 призывников и броневик - продолжаем дальше ) Пока остановился на квесте, с неплохой наградой


Если что у меня Шато 13 уровня, без Шато приз будет скромным совсем ) Сотню СО думаю дня за два наберу, тогда и продолжение напишу, по провинциям я в сердце модерна, так что многие квесты будут автоматом засчитаны ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий