понедельник, 23 ноября 2020 г.

Круговые квесты - пояс астероидов

 Я уже больше месяца как сменил эпоху, а так и не увековечил тт круговые квесты, а народ же ищет )) Так вот, пора уже написать про них - разрабы в этот раз подошли креативно )) Заявлено 15 повторяющихся заданий, но я смог увидеть только 14 . Всё из-за того что после смены эпохи, сразу же заваливают заданиями, где награда - новые юниты, и квесты на юнитов я так и не увидел, о чём собственно и не жалею ))


 Первым идёт, так сказать сдвоенный квест на сбор - но вполне стандартный )) Дальше же идёт уродливая громада - Суд пояса Астероидов:


Третьим я увидел квест (Череда побед):

Дальше шёл тоже вполне стандартный квест, для старших эпох - хотя как по мне - он пусть и дорогой по молоткам, но не удобный. 20 СО чтобы купить, надо дважды открывать меню с покупкой сошек, а еще и потратить 10 из них:

Но это всё были цветочки, дальше пошло сплошное безумие:


Нет, вы конечно можете возразить, мол и прежде были круговые на население, но альтернатива - 250 товаров заплатить, это какое надо Шато иметь, чтобы окупилось? ))

Ладно, смотрим шестой квест (он многих обрадует и сделает происшествия более востребованными):


 Дальше ничего примечательного:


Потом наш любимый квест (я надеюсь все с прокачанными арками пришли в астероиды):


Девятым появился квест на суточный сбор (можете ставить яблочные прессы или кузнецов, если желаете его выполнять):


Десятым шёл не удобный квест для многократного использования, но скрин заслуживает вашего внимания, там в кадр попадает не обязательное задание, с наградой в виде брюликов ))


11тый квест - просто огромен, по размерам - хотя он по сути халява:


Для ускорения выполнения этого квеста, рекомендую с кем то из согов договорится и наставить сделок 500 на 500, скажем бронзы, или любой другой товар, которого у вас в избытке. И кинуть его в личку, дальше не открывая рынка, можно открывать письмо и там сразу менять под этот квест.

Дальше снова идёт квест который не годится для массового использования:


И снова любимый квест, на сошки:

И на по следок квест на баф или трату 400 сребреников:


По итогу могу сказать - два квеста на трату СО, это как в арктике - очень удобно для арочников, но убрали мой любимый и бесконечный квест на трату Молотков и монет. Собственно из-за этого я и не хотел переходить в астероиды. У меня же Маяк и Альберт были прокачаны и собраны два десятка прессов, чтобы копились молотки. А теперь всё эт остало мало полезным хламом ((

Кто внимательно посмотрел на скрины, наверняка уже понял как можно увеличить свой рейтинг особо не напрягаясь, а если не поняли, то я напишу об этом чуть позже ))

Брюлики мне уже удалось снять с квестов на сбор Монет и Молотков, на трату СО и на сбор прошествии, а так же на покупку 500 товаров...


Комментариев нет:

Отправить комментарий