воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Первое предупреждене от администрации

Рано или поздно все игроки получают предупреждения или какие то взыскания от Администрации. За четыре года игры я впервые получил предупреждение

Администратор счел ваше поведение в игре оскорбительным или противоречащим правилам игры. Общаться с другими игроками следует в дружелюбной манере.

Вся странностьв том ,что я в этот день в том мире и в чате то толком не общался... Мне стало любопытно, за что же - написал админам вопрос ) Администрация оперативно ответила, оказалось что за фрзу в чате

THE CHAT IS NOT
AVAILABLE DUE TO YOUR FIREWALL OR A BAD
CONNECTION DISCONNECTED

А история произошла следущая, у меня позавчера внезапно всё стало на английском и чат отрубился, выдав эту надпись. Я скопировал. Дождался когда чат заработает и решил обсудить возникшую проблемы с другими игроками. А вышло вот оно как ))
Так что лучше сразу о проблемах пишите в Сужбу поддержке а не в чат, чтобы проблем себе не добавлять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий