вторник, 29 августа 2017 г.

И всё таки - я их получил ))

3 гранатомётчика

Ура!!! Наконец то я получил 3 гранатомётчиков в Нагахе, не покидая индустриальную эпоху. С момента получения предыдущих свободных юнитов, пришлось выполнить десятка два квестов )) Теперь Экспа заиграет другими красками, да и медальки за башню модерна не будут пока лишними, хотя и немного их там...


3 гранатомётчика в индустриальной эпохе

Приятная мелочь, ввиде 1100 медалей в неделю, хотя мне на расширение ещё 16к медалей не хватает, так что не сильно поможет ))

Forge of Empires

А следом сразу же идёт квест на два десантника, хотя я пока не буду торопится - ивент же на носу, провинции ещё потребуются )


вот и проверена информация - можно получить юнитов модерна, находясь в инди. Одним секретом ФОЕ стало меньше ))

14 комментариев:

  1. Плотно пообщался с людьми на эту тему. Как минимум четверо утверждают, что из индустриалки возможно получить и несколько юнитов постмодерна. Танк, Бмп, спецназ...

    ОтветитьУдалить
  2. Первые три уровня экспу прошёл автобоем. на четвёртом пришлось руками 7 или 8 боёв провести. Использовал следущие расклады:
    1 гранатомётчик + 7 разбоев
    1 броневик + 7 разбоев
    1 гранатомётчик + 7 пушек (индустриалки)

    ОтветитьУдалить
  3. А находясь в ПС или ВС, можно получить что-то из свободных юнитов модерна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брал в ПС два мушкета и ещё что, уже не помниться.

      Удалить
    2. Маша, в Высоком у меня не получилось что-то взять... а вот в позднем, там можно 5 гренадёров, 2 мушкетёра и 2 пушки из колониалки взять. Я уже упоминал в блоге об этом )

      Удалить
  4. Думаю это важный вопрос: сколько при этом пройдено точек в науке? Исследования до конца эпохи. Я карту прохожу уже через эпоху вперёд от моей, а ни одного юнита ни разу не выпадало до сих пор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юниты дают за квесты, а не за прохождение карты... хотя частенько в квестах карта и фигурирует... но как таковое прохождение карты без квестов ничего не принесёт кроме молотков монет товаров и иногда брюлей

      Удалить
  5. у меня в индустре 5 гранатометчиков из постмодерна. думаю что и следующей эпохи можно будет получить. пока затыков по квестам нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Я в Индуске. Имею кучу юнитов Проги, Модерна и одного спецназа Постмодерна..

    ОтветитьУдалить
  7. сижу в прогрессе довольно долго, основное задание упёрлось в "изучите перекрёстный огонь", для чего надо пройти модерн и дойти до конца постмодерна. имею несколько юнитов постмодерна и модерна, но танки модерна мне не попадались и тут на меня напал сосед, он тоже в прогрессе, у него в обороне танки модерна. Вопрос: как такое возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю что танки модерна можно получить, но они мимо меня проходили всё время )) Где то мы с вами не так прошли карту континента, или не пнули кого надо, или пнули кого не надо было ))

      Удалить