среда, 16 января 2019 г.

Секреты Футбольного ивента 2019

Я вообще не разбираюсь в американском футболе, но в ивенте в принцепе всё просто. Если внимательно посмотреть. Я там красной линией отметил место где находится мяч. Наша задача его влево перебрасявать, затрачивая как можно меньше ивентовой валюты (мячей).


Можно сделать ри разных паса, там есть игроки (их имена и призы), а также стоимость паса. Если вам нужен конкретный приз, который есть только у этого игрока, то его и выбираем. На вероятность выпадения приза дня я бы не стал смотреть, лучше побольше раз судьбу испытать с мелким процентом, по моему опыту рандом ФОЕ благосклонен к количеству попыток, а не к качеству... В общем если вы внимательно присмотритесь, то увидите деления на поле, как на обычной линейке или рулетке... Это ярды, футы, метры или еще что то там. Тут разрабам виднее )) Белые кружочки рядом с игроками, показывают куда будет сделан пас, вернее как далеко он передвинется вправо. Как мне видится надо как можно дальше продвинутся, затратив наименьшее количество мячей. В принципе можно каждый раз смотреть деления и стоимость, если мы разделим количество делений на стоимость паса, то получим дистанцию которую на которую продвинутся мяч при этом пасе. Это чтобы оценить эффективность, чем выше цифра - тем выгоднее использовать этого игрока.

Пока мне попалось только 12 различных игроков:


Кайл Вашингтон4 / 530,075471698
Карлсон Рамирес5 / 710,070422535
Брайн Нельсон4 / 570,070175439
Бред Джонсон (Энтони Перез)6 / 860,069767442
Грег Симмонс4 / 580,068965517
Ной Уилсон6 / 880,068181818
Скотт Дэвис5 / 740,067567568
Исаак Джексон7 / 1040,067307692
Самюэль Кэмпбелл 5 / 750,066666667
Джастин Гарсия (Раймон Томсон)7 / 1050,066666667

Как видно из таблицей, самый выгодный игрок Кайл Вашингтон, в середине есть пара одинаковых игроков Бред Джонсон и Энтони Перез, а так же в самом конце есть три игрока с одинаковой эффективностью. В общем смотрим в таблицу, или считаем сами и делаем правильный выбор. Но очень важно учитывать, что под конец поля, надо выбирать не самых эффективных игроков, а так чтобы уложится ровно, иначе часть ивентовой валюты сгорит в пустую.


Как видно из скриншота, игрок в 86 мячей более оптимальный, но там останется 3 деления до тачдауна, игрока на три деления не бывает. По этому мы выбираем неэффективного игрока, за 75 мячей. И в следующий бросок берём также игрока, который нас передвинет на 4 деления.


Хотелось бы, чтобы вы не верили мне на слово, да и кому то другому. Всегда можно завести вспомогательный мир, для экспериментов. Я пожертвовал миром Аврахал, там это всё и тестил. Чтобы в остальных мирах знать уже что делать )

Для тех кто не донатит, есть совет поставить два недостроенных Колосса, это вам даст больше атаки, чем один достроенный ))

2 комментария:

  1. Сейчас проверил в Нагахе. В конце поля, перешёл за линию, на 1 ярд... После тачдауна 81 ярд засчитали в лигу. Прошёл еще один тачдаун, уже ровно. и В лиге стало 160... Вывод, не обязательно ровно заканчивать прохождение поля, всё лишнее переносится на следущий...

    ОтветитьУдалить
  2. Тут надо в первую очередь сказать, что если цель - Колосс, тогда надо выбирать игроков по этому рейтингу, а если цель - призы дня, то тех игроков, у кого выше % выпадения )

    Я разделил стоимость паса на деления, получил более читабельные цифры стоимости одного ярда в мячах по игрокам.
    Но разницы нет - последовательность (рейтинг) игроков по эффективности такой же.
    Получается простое правило: какая цифра в этом ряду встретится первой на поле, тем футболистом и надо играть - 53, 71, 57, 86, 58, 88, 74, 104, 105, 75.
    А если учесть, что выпадают игроки всегда из четырех групп и группы всегда разные, то можно уверенно запомнить только последовательность первых 6 чисел, так как выбирать надо будет только из них - какое-то из них будет выпадать каждый раз.

    Правило упрощается:
    Какая цифра из этого ряда встретится первой на поле -
    53, 71, 57, 86, 58, 88 - тем игроком и играем.
    Лишние ярды в конце поля переносятся на начало следующего.

    ОтветитьУдалить