суббота, 25 мая 2019 г.

Результаты ивента Археология

В общем то решил подвести итоги ивента, закончился он несколько дней назад. Призы выпадали не часто, но я не стану ругать ивент - он мне понравился, сам процесс был интересным. В прошлой заметке, я описал суть ивента.
Проходил я ивент в 4рех мира, полностью прошёл в трёх (Брисгард, Греф и Хаунд), в Нагахе я его так и не добил. Могу уверено сказать, что Всемирную Выставку 10го уровня можно получить без вклада брюликов. Получил её в Хаунде и Грефе. На Брисе чуток потратил брюликов, и теперь есть лишняя апалка (по сути ненужная).

Всемирная Выставка Forge of Empires

Важно. Можно было в одном из миров проходить подземелья и составлять карту, где и что лежало. Где пустые клетки расположены и потом использовать в других мирах, примерно процентов 20 кисточек удалось бы сэкономить... Но я поленился, посчитав это муторным и напряжённым делом.
Так же сошек много было собрано с этого ивента, чуток колодцев и прочего хлама. Тут всё как обычно.

Ждём следующий ивент, с похожей механикой и составляем карту.

2 комментария:

  1. Спасибо за блог! Реально много интересных вещей доходчиво изложено. Нет ли информации с Бэты - в этом году тоже будет одинаковая карта подземелий и можно будет в одном месте пройти и дальше не на угад?

    ОтветитьУдалить