пятница, 19 июля 2019 г.

Круговые квесты космической эпохи (не оконченный эксперимент)

В общем то, Баул на форуме уже поднимал этот вопрос. Но мне хотелось проверить и заскринить, все круговые. Я серьёзно засел за них, со старта новой эпохи не упуская возможность. Круговые квесты я кратко осветил уже, в этой заметке. Труд этот муторный иногда и овчинка не стоит выделки, даже с моим огромным Шато... Но дух исследователя - меня подогревал. Вот что удалось сделать, пока я не словил бан.

163 Брюлика (кристалла)
163 Брюлика (кристалла)

163 Брюлика (кристалла)

163 Брюлика (кристалла)

163 Брюлика (кристалла)

163 Брюлика (кристалла)

163 Брюлика (кристалла)

163 Брюлика (кристалла)

163 Брюлика (кристалла)

Первыми накопал я брюлики в квестах на: трату Со, молотков и монет, сбор 2 млн молотков, сбор 3 млн молотков, сбор 3 млн монет.
Эти же квесты я продолжал выполнять и дальше, остальные квесты выполнялись только до получения брюликов, дальше просто пропускались. К сожалению работы я не смог закончить - не успел (( Но в принципе версия про то что каждый квест даёт один раз брюлики - вполне подтверждается, ни разу по второму разу не упало...

3 комментария:

  1. Привет, а за что забанили? За то что квесты крутил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, за не удачную шутку в глобальном чате. Админы приняли её за чистую монету, трудно было их разубедить в обратном. Хотя для большинства игроков это было очевидно...

      Удалить
  2. А как в итоге решился вопрос с баном? Новый аккаунт или разбанили?

    ОтветитьУдалить