вторник, 3 марта 2020 г.

Выжимаем дальше атаку из сакурного сета

И так в прошлый раз, мне удалось довести до 0.857% атаки с одной клетки, без дорог. Но я стал расширять сет, хотелось при увеличение числа сакур - получить чуть большую атаку с клетки. Напомню, что я планировал до 12 сакур довести и перестроить город. В прошлой заметке, я принял решение просто два сета использовать по 6 сакур каждый. В общем на 2 сета требовалось 12 сакур, 8 гонгов, 4 дзена и 4 ворот. Вот так это выглядело бы:



С этими постройками я и стал экспериментировать и родился новый сет, с той же эффективностью на клетку, если считать общей массив. Но на 2 гонга меньше, а значит +2 клетки под сигнальные огни или аванпосты, кому что интереснее ))


14 свободных клеток и меньшее количество гонгов, делают этот вариант более привлекательным )) Я признаюсь, что думал  - нельзя сильно шагнуть от варианта боевых сетов, а между ними по сакуре, но был не прав.

А теперь супер сет, уплотнённый вариант предыдущего, нет предыдущих двух. В общем венец сакура строения, из-за обилия элементов, я мог ошибится и не ручаюсь что он полностью работоспособен... возможно где то 1-2 сакуры будт иметь менее 3 соседей, хотя на вскидку - всё нормально ))


Отдача с клетки выходит = 0,916%, массив составляет 20х12 клеток, 24 клетки по сигналки. Для строительства надо 22 сакуры , что даст нам 220% атаки, 12 гонгов, по 6 дзенов и врат императора. Я надеюсь после весеннего ивента, собрать этого гиганта, обещали набор сакурный в призах дня. Кто-то будет брать пагоды, но я лично предпочту сакуры - чего и вам желаю!!!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Разве сакуры не должны быть с дорогой? зачем они внутри, куда дорога не достаёт?

    ОтветитьУдалить