понедельник, 27 апреля 2020 г.

Для тех кто хочет свою гильди...

Эта заметка для новичков, которые грезят создать и поднять свою гильдию. Я не стану отговаривать, раньше я отговаривал, но теперь поднять свою гильдию с нуля проще - потому что не надо это делать с нуля ))
И так, я вышел из гильдии... на лето. Но совсем сидеть без гильдии - плохо, мало ли захочется в полях повоевать, или экспу попинать. Мне нужна гильдия - своя, чтобы никто не выгнал, даже если не буду пару недель появляться (но это мой аргумент, надеюсь что вы для боее серьёзных целей будите свою гильдию поднимать). Я прошёлся по списку гильдий, искал гильдию с одним игроком, от 10 уровня, с запасом хоть каких то товаров в казне. Примерно на 12той гильдии мне попалась вот такая (скрин вчера утром сделан):


Сегодня утром, сутки спустя (важно ждать сутки), картинка изменилась:


Как видно, мне дали права основатели - это потому что по правилам, если основатель не появляется больше месяца - его права передаются самому рейтинговому игроку, или кому то из глав. Но тут мы вдвоём и всё мне отдали )) Дальше, убираете у прежнего основателя права - основатель... и вы хозяин гильдии. Можно переименовать и удалить основателя прежнего. Но я не стану удалять, по двум причинам. Во первых мне гильдия нужна на лето всего, а во вторых там в казне 70к товаров Новы (эпоха korf1), то есть если я её оставлю, то в полях на осадки будет и нова требоваться, что мне удешевит затраты ))

Практика показывает, что так можно найти гильдии сразу 20го уровня даже, но если не найдёте 20го, то 10-15 точно можно найти, таких мёртвых гильдий полно . Удачного поиска, надеюсь этот совет сможет вам помочь в построении большой и сильной гильдии.

4 комментария:

  1. Подскажите, как все-таки считается репутация (рейтинг) Гильдии?
    Какой-то всеобщий секрет, ни где нет инфы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Складывается карма за поля + рейтинг за уровень гильдии + рейтинг за ГВГ - это и будет общий рейтинг. Собственно, зная любые три компонента - можно вычислить четвёртый - уравнения в школе надеюсь все проходили...

      Удалить
    2. Не очень поняла ответ.. что такое рейтинг за уровень? Влияние? Что такео карма за поля - очки ММР?
      Я знаю как считать ММР, но именно при их подсчете отсчет идет от репутации минус уровень, минус рейтинг ГВГ. Из чего складывается репутация я не могу ни где найти инфу, кроме общих слов.

      Удалить
    3. Там где уровень гильдии показан, есть бонусы которые он даёт, там есть еще и рейтинг за уровень (2500 пока максимальный)

      Удалить