вторник, 19 января 2021 г.

Новая ВС'ка

 

По слухам, пока эта информация не официальная, но в игре появится очередная ВСка. Командование Космического Флота,
Эпоха - Космическая Эпоха Венеры, а размер 6х7.

Описание : Командование Космического Флота было создано на Земле с целью координации и помощи его флотам, которые расширяют влияние Земли по всей Солнечной системе с центральной координацией, разведывательной деятельностью и поддержанием безопасных и надежных линий снабжения.

Первый бонус : поддержка полей битвы гильдии, предоставляет дополнительное усиление атаки и защиты исключительно для ваших армий в ПБ (30% на уровне 10, затем по 1% на каждом другом уровне).

Второй бонус: пополнение казны товаром, эпоху которого можно будет выбрать (15 товаров на 10ом уровне и 120 на 80ом). Важно вы сможете выбрать товар не выше своей эпохи.

Через месяц обещают запустить на бете.

В общем моё мнение - эта ВСка вобьёт очередной гвоздь, в гроб полей битв (( Лишняя сотня атаки и защиты, это порядка +10 штрафа на полях (в эпохе Марс и похожих). А главное дополнительный товар поможет игрокам одиночкам пополнять казну еще активнее. Про то что поля битв превращаются в просто добывание СО, я уже писал. Если я правильно понял, то  это каждого вида товара, то есть 5х15 на десятом уровне. Прошедший сезон в Хаунде, я был в моногильдии, в Золотой лиге - с лёгкостью забрал весь центр, на это и остановился (1900+ боёв), товара хватило с моих ВСок +5,5к пришлось докинуть из личных запасов. Боёв было бы больше, если бы получилось договорится с соперниками о создание качалок, в Нагахе мне удалось (там нас трое било, но я смог 2,2к набить). Ладно, тут про ВСку, про эксперименты в полях - напишу позже, отдельно ))

Не забываем, раз ВСка еще не введена в игру, то все параметры могут быть изменены и сильно.


upd (18 февраля):

Теперь инфа пошла, что новая ВСка будет, работать в поселениях, по типу храма реликвий. В общем ждём когда официально, что-то объявят, а то так все варианты переберут ))

8 комментариев:

  1. Играя в ТОПовой гильдии в Сигарде набиваю 1,5-2к боёв. При этом я в рейтинге ГИ занимаю почётное 45-е место и по результатам активности в полях нахожусь от 20 до 30 места.
    И я в полях не сижу сутками, а бью по мере входа в игру. Т.е. от случая к случаю.
    Набить ~2к боёв в моногильдии сможет только игрок, который в нормальной гильдии и нормальной её активности в полях, сможет набрать 4-4,5к боёв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда рассмотрим мою ситуацию, я на Брисе в топ гильдии по полям. Набиваю в среднем 1к боёв за сезон, играю как правило по вечерам (могу и 8 часов в игре просидеть). Мой предел сейчас 70-80 штрафа. В этот сезон набил 834 боя
      Хаунд, я в моногильдии, захожу 3-4 раза туда за день, так же по вечерам. в этот сезон 1,9к набил, в прошлый сезон почти 2,5к.
      Смотрим дальше, Нагах, бывают еще реже, там не моногильдия и не топ, там 15 игроков, но на полях почти никто не играет - так что по сути могногильдия, в этом сезоне набил 2,2к боёв. Предел по штрафу 50+
      Вопрос почему же тогда я на Брисе не могу 4к набить? У нас там 2 человека только за 4к набивают, те что по ночам сидят и еще и днём появляются в полях...

      Удалить
  2. количество боев зависит от количества сильных играков в гильдии. Пример с моей игры,en3 (Сигарде на английском серваке)

    1. Мы были в одной гильдии. ТОП 2-12 (как ГвГ ляжет), 10 сильных играков. Я набивал 2500 (тяжелый сезон без союзников, часто одни против полкары) или около 4000 - 4500 (раслабленая карта, фарминг)
    2. Мы, 10 играков, перешли в другую гильдию. Цель - усилить одну гильдию в ГвГ против читеровской гильдии (она всех з***ала). Итог - 40 сильных играков в ГвГ, 45 сильных играков на полях. И тут я набиваю 1500-2500, правда теперь все карыт раслабленные, "убиваються" сектора без осадок за 30-45 секунд, с 4-5 осадками - 15 секунд. Я успиваю на 4 осадках 5-10 боев провести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и выходит, что скорость инета определяет в сильной гильдии,а не атака. Я за 15 секунд в лучшем случае проведу 1 бой... Так что игрокам со слабой прокачкой и слабым инетом - выгоднее играть будет в одиночку, в золоте или нижней платине..

      Удалить
  3. Уже во всю на форуме обсуждают, что новая ВСка будет давать фрагменты от построек, которые дают за поселения. Только не ясно, какие и сколько. Возможно только второстепенные.

    ОтветитьУдалить
  4. ВСка будет давать фрагменты от построек из поселений, но не понятно каких именно, всех или только второстепенных. Смогут ли люди поставить по второму Иггдрасилю? Если смогут, пусть и долго собирая, то Вска будет - бомба!

    ОтветитьУдалить
  5. ВС : Летающий остров 4х6 (900 каждого товара Венеры)

    Раз в 4 часа возможность появления осколка (в виде букета) в вашем действующем поселении. (Достаточно начать, проходить необязательно)
    Хранится до 24ч, если не собрали до этого, исчезнет.
    10 ур вероятность появления 21,91%
    80 ур 42,52%
    Варианты осколков
    •Обычный:
    20 со
    25 товара
    1 или 5 юнитов
    2 чертежа
    Монеты
    Ресы
    •Необычный:
    100 со
    200 товароа
    10 разбоев
    8 ч ускорение монет
    6 ч ускорение производства
    Массовая самопомощь
    •Редкие:
    5 чертежей
    Медали
    Набор повышения эпохи
    Набор обновления
    Складирование
    Викинги: 300 товаров эпохи
    Японцы: 300 товаров эпохи
    Египтяне: 150 со
    Ацтеки: 150 со

    Вот такую инфу пишут теперь люди с тестового, фрагментами и не пахнет (( Не стану ставить эту ВСку - пустая трата места, времени и СО...

    ОтветитьУдалить