четверг, 17 ноября 2022 г.

За гранью возможного

 Решил продолжить подборку рекордов, мне после последней публикации на присылали, кое-что ))

Вот гильдия Вулкан, Одвард:

Рекорд в полях 81к боёв

Я бы сказал, там все отличились, кто на скрин попал - молодцы!


Ну и еще один скринчик - мечта для осадника ))


Честно скажу, мне в Хаунде надо еще около 30к, чтобы перебить этот рекорд ))


Ну и немножко, о больном. Добивал ивент в Хаунде и меня завалило разными куклами и медведями, почти все из тех что получены - я получил за 50 минут. Заскринил, своеобразный рекорд щедрости ивента, в тот момент когда это уже не имеет значения )) Хотя там можно попробовать было выжать что-то, но смысла не было - приз уже был плохой, да и устал я от ивента. Ужасно муторный он, особенно анимация свечки меня достала ((

Ивент Хамлоин 2022

В общем, всем удачи и новых достижений, если у вас есть что-то интересное - шлите мне, в игре ;)

5 комментариев:

  1. А ты есть в Норсиле?) я бы тебе прислал рекорд истощения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да в гильдии Львиное сердце состою, но я там не играю. Надо чтобы на скрине было видно,что не было переговоров, иначе торговлей - это не рекорд, товара то у всех много, там только наличие свободного времени надо ))

    ОтветитьУдалить
  3. а то там 53 человека, не понятно кому писать)

    ОтветитьУдалить
  4. Император? написал тебе там в ЛС.

    ОтветитьУдалить