вторник, 30 марта 2021 г.

Супер сет из сакур, с дорогами

Супер сет из сакур

 По просьбам эстетов (кто терпеть не может в своём городе отключенных от дороги построек), я публикую схему супер сета с дорогами, не я его конечно придумал с дорогами ставить, Сразу скажу, что он будет уступать по эффективности изначальному Супер сету, но вы получите несколько лишних СО и немного товара, ну и эстетическое удовлетворение ))

Вот схема (скрин из реального города, есть тут):

Forge of Empires Супер сет

Важно! Если вы используете сеты с дорогами, то и Врата и Дзены надо апать на второй уровень, чтобы повысить эффективность.


Да, для тех кто еще до сих пор не в курсе, вот картинка с пояснениями, что значит каждый прямоугольник.

Sakura Rock - скала сакур, Сакура в простонародье, учтите везде подразумевается, что она 2го уровня.

Gong of Wisdom - гонг

Emperor's Entrace - Врата Императора

Zen Zone - Область Дзен или просто Дзен

Nishikigoi Pond - пруд


Но, для моего блога - Записки фоешника, это уже не серьёзно, два предложения текста и одна картинка, по этому бонусом, я решил сюда добавить интересный сет из сакур, хоть и не очень эффективный. Главная фишечка которого - это отсутствие гонгов:


Сет без гонгов

Как видите, наращивается , очень не плохо. Но эффективность низкая. для коллекционеров или каких то нестандартных застроек, места под аванпосты полно остаётся ))

Да, в инете часто стало встречаться, копирование моих сетов, плагиат процветает. Так что если спрашивают, сюда народ отправляйте, а не на те сайты где скопировано ) У меня есть еще несколько сетов, но они сильно уступают уж супер сету и идеальному сету, так что  не уверен - надо ли их публиковать даже..

За сакурными сетами все идём на Записки ФОЕшника )))

1 комментарий:

  1. Спасибо. Сошки и товар с врат и дзенов не важны. Просто хочется получить вариант без табличек с ошибкой.

    ОтветитьУдалить