вторник, 30 марта 2021 г.

Седьмой сезон нашей фарм гильдии

Сошки несём мешком с полей
     Да, кто-то может заметит, что я пропустил шестой сезон. Дая его провёл в другой гильдии, около 30 игроков, по началу думал, что вообще ничего не набью, но потом они договорились и устроили обмен 7-8 секторами, от 2 до 5 осадок. На все провинции вешался флаг, а чуть позже (когда мы и противник вешали флаги) команда управленцев, списывалась с противной стороной и они плавно всё обменивали. Но я реально один раз попал, когда по сути никого не было, тогда я и повоевал вдоволь, а так обычно всё протекало довольно быстро 10-20 боёв на сектор, ну и не попадал я часто к нужному времени. (и секторов с 5осадками было 1-2) Но 1700 боёв я выжал. За гильдией пока присматривал игрок из другого мира, за это время гильдия обратно скатилась в платину.

Значит, я вернулся и моя напарница тоже, мы с ней всё это и начинали, помыкавшись на чужбине... Взялись за дело с новой силой )) И свершилось чудо - мы встретились с гильдией 1й, из пятого сезона, но уже без Сибирь чемпиона, так что смогли легко договорится и организовать с ними две качалки. Вот карта, как расположились качалки, всё лишнее убрал. Хотел еще оранжевым и синим общую сделать качалку, но оранжевые так и не ответили... В общем мы на 4 ре гильдии сделали 5 качалок, в которых мы участвовали во всех ))

Поля битв гильдий

Для  доходчивости, я стал применять и графическое изображение карты. Так или иначе, главная проблема всё та же - это не желание договариваться, даже не так - не желание говорить. По этому все молчуны и мало активные были откинуты до штабов - чтобы не мешали (кроме оранжевых, Синие с ними по тихому бились весь сезон). Ну и скрин того что нам удалось с напарницей провернуть (по сути на двоих 8к боёв):

Результат полей битв

3550 это по сути мой рекорд из Хаунда, годовой давности, там было 3,5к+ боёв, тоже в платине. больше ни когда, не в одном из миров, я даже 3к не набирал. Да, моя атака не доходит и до 600, если кто-то там подумал, что у меня она зашкаливает (многие не  верят, что с такой атакой можно в одиночку или вдвоём рулить в полях, выше серебряной лиги - наивные ))). В Полях рулит товар - вернее осадки, построенные на этот товар ))

Да я взял еще одно игрока из будущего, но он написал, что не будет участвовать в полях, а будет по тихому собирать свои колодцы, взял его из-за арки, пусть и маленький товар, но всё же ))

Поля закончились для нас первым местом и увеличением очков лиги до ты 963, что перевело нас в алмазную лигу. Морально готов, что нас там даже не станут слушать, а молча запинают в штаб ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий