четверг, 3 марта 2022 г.

Мы ищем рекорды...

И так хотелось бы собрать разные достижения, в ФОЕшке. Что-то может быть не обычное, или обычное но мало достижимое (по аукциону, рекорды есть тут). Начну я с боёв за сезон полей, у меня был скрин и не один, на 20к+, но я потерял это всё, но есть с позапрошлого сезона скрин поскромнее, но тоже неплохой, от Регула:

Рекорд по бояв

 

Дальше добавлю скрин от себя, тоже по полям, но уже на максимальную  усталость  боями (не забывайте что там важна эпоха и ваша атака, защита и крит). Сейчас я в поясе астероидов с атакой 1600 и защитой 700, шанс крита больше 30%, но при атаке в 1200 в Марсе, я выжимал 126 усталости, а тут всего лишь:

125 усталости

 

Да, это на новой карте, на старой мне кажется на 8 тяжах, если бить 8 артами - я смог бы чуть больше выжать.

Можно было бы добавить ВСки, которые достигли рекордных уровней и превысили топовые Арки, но все вы уже видели эти Шато, Альки, Зевсы... Я конечно хочу в Нагахе прокачать Храм Реликвий на рекорд и вывести его в топ1 среди всех РУ миров, но пока мой только 120го уровня, а рекордный 169го. А хотелось бы выше Арок чтобы ))

Ну и количеству пшеничных полей, есть рекорд у всем известного Мажорика (ныне COSMOZ):

Осенний сет

Да, еще много пшениц у Бритиша, надо бы им сравнение сделать - у кого больше пшеницы и у кого больше атака...




Комментариев нет:

Отправить комментарий