суббота, 19 марта 2022 г.

ФОЕ умирает

Кто бы что ни говорил, но в РУ-сегменте ФОЕ умирает в силу сложившихся обстоятельств в реале. Возможно, всё б хромало и дальше, но в «Инногеймс» решили подлить масла в огонь. Взяли и добавили везде, где только можно, украинский флаг, поместив на него символ пацифистов, и вдобавок окрасили фон форума в жовто-блакитный цвет, заявив, что таким образом выражают свою поддержку Вильной Украине.

Если честно, на форум обычно мало народу захаживало,  и  может, всё было бы ничего, но разрабы организовали рассылку всем игрокам и громко сообщили об этой своей позиции.

    Ну тут и началось, народ стал выражать недовольство и ругаться, сразу же прибежали неадекваты с Украинской стороны и пошла война на форуме. Хотя потом мы ужи мирно спорили и обсуждали, но нас как раз и забанили там. Но это всё ерунда, там стали удалять сообщения тотально, самый прикол, ели опубликовать сообщение с Украинским флагом - его удаляли сразу же. Получалось, мол Инногеймс имеет право, выражать солидарность Украине, а сами Украинцы и сочувствующие Россияне - не могут )))

Теперь в игре, это выглядит так:


    Для меня это всё выглядит комично, хотя многим очень обидно и люди уходят. Ушло множество старых и сильных игроков, в том числе Донов. Я уж молчу про усложнения для донатов... Вообще, если уж выражать солидарность, то тут одним флагом Украины не обойтись. К примеру, сейчас в Йемене умирают люди под бомбёжками, но почему то это «Инно» не заботит.

В общем, всё идёт к тому, что РУ-сервера станут убыточными для «Инно», и как долго они это будут терпеть - непонятно, так что если кто хочет вложить в игру бабло сейчас, сто раз подумайте! Если что,  брюллики можно получить в игре и другими способами.  Вдобавок Роскомнадзор может заинтересоваться ФОЕшкой и прикрыть доступ из России, что создаст дополнительных сложностей.
А уж сколько гильдий посыпалось из-за розни - ужас! Жалко. Столько лет играли вместе, а тут…

Ну, и главное: наши братья украинцы не устают строчить оскорбительные и пропагандистские сообщения (таких потерь, о которых вы пишете в своих сообщениях,  просто  не может быть - у нашей армии  нет столько вертолётов!!!))) и угрозы, вплоть до того, что я скоро буду есть одну траву.

Мне хотелось бы ответить, что  я, хоть и сторонник вегетарианской диеты, но не настолько же!))

Ладно,я решил не уходить из игры, так меня вынуждают, банят везде:


Да, аватарки теперь ставить нельзя. Ну и сообщения теперь модерируются до их публикации - это свобода слова такая на Западе )) На Брисе мне тоже бан влепили, жду баны и в других мирах...

 

 

 

Да. тут один товарищ подсказал, что знак антивоенщиков ставят на флаг воюющей державы, как бы призывая её остановится...

Ну, и роскомнадзору - ограничивать скорость и закрывать доступ - не вариант, те кто могут донести правду - не пойдут туда, там останутся только те кто против ((

 

21марта, я получил очередной бан. Прям охоту на меня начали... (дополнение от 21 марта)

 

 

 


9 комментариев:

  1. Они вынуждают нас забросить все игры и уйти в реал... к женам, детям.
    Они хотят, чтобы мы тратили меньше денег на игры, а больше отдавали женам и детям...
    Они вынуждают нас начать жить, а не существовать.
    О Боже!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все они делают правильно а если банят значит заслужил. Я за МИР в Украине, а Россия повела себя как агрессор и теперь за это расплачиваються абсолютно все и вместо того что бы поддержат ьконцепцию ЗА МИР! ты хаешь руководство игры. Очень смешно и не дальновидно. Ты упал в глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бан на форуме мне дали за публикацию Украинского флага, ну раз вы считаете, что я заслужил... что поделать (( Но я считаю не справедливо, одни могут публиковать флаги, другие нет. Я бы и Сербский еще кинул и Сирийский, но нет. Мне нельзя - можно только им ((

      Удалить
  3. Не люблю лицемеров и терпеть не могу двойные стандарты.
    Когда Штаты бомбили Югославию снарядами с обеднённым ураном - никто и не пикнул.
    Когда Украина 8 лет убивала мирное население на Донбассе - большинство "прогрессивного человечества" закрывало на это глаза.
    Теперь же, когда пришла ответка за все их злодеяния - они завыли, как бесноватые. Тьфу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у США же демократичные бомбы, от них умирают только плохие люди - это все знают. Можно бомбить сплошняком и погибнут только плохи...

      Удалить
  4. Вот ФОЕ из ВК и Одноклассников уходит теперь... я же говорю - они сворачивают РУ- деятельность...

    ОтветитьУдалить