понедельник, 5 апреля 2021 г.

По письмам телезрителей...

 И так я обещал людям, что опубликую их варианты сакурных сетов, хоть они уступают уже опубликованным, в плане эффективности, если считать со всего массива занятой территории. Но многие считают только занятые клетки и не учитывают пустые, так что и эти сеты кому то будут более эффективны. Архитектор из комментариев связался со мной, и прислал несколько сетов (скринов), так как они выглядели не очень - их пришлось перерисовать. Первые два скрина, по сути изображали мой сет уже давно опубликованый. Его не буду публиковать, третьим шёл вариант который меня заинтересовал и больше всего понравился:

14х18-28 FOE sakura

По моей математике 14х18=252 клетки занимает, даёт 240% атаки, отсюда 0,952% с клетки. 24 сакуры, 2 пруда, 16 гонгов, 6 дзенов и 4 врат. По математике архитектора, там только занятые клетки считаются, уже выходит 232 занятых клетки и даёт эффективность 1,034% с клетки. У меня есть варианты дальнейшего расширения этого сета, по всем направлениям! Но громоздкие сеты, мало кому интересны, так что более 40 сакур - уже никому не надо ))


Вот скромный вариант:

FOE sakura

10 сакур надо, 2 дзена и 2 пруда, так же 2 врат, ну и 7 гонгов - хороший сет, для тех кто только начал собирать, вариант, для тех кто расширяет вариант из 6 сакур.Если без учёта свободных, то 103 клетки, что даёт 100% атаки и эффективность 0,97% с клетки. Напоминаю, все варианты тут рассматриваются без дорог. Следующий вариант присланный Архитектором, представляет из себя, сдвоенный вертикально  вариант текущего сета, если вдруг кому то реально будет интересен, и он не сможет самостоятельно его воспроизвести, то я опубликую (пишите в комментариях). Ну и последний вариант - это мега вариант из 4рёх таких сетов, собранных по 2 горизонтально и 2 вертикально + связка для объединения, на 48 сакур в сумму, без учёта свободных клеток 1,057% с клетки. Но по моим лекалам, там низкая эффективность, сет надо доработать и убрать то что выпирает за общие границе прямоугольника.

Так же мой другой знакомый делал под себя сет, чтобы примешать туда побольше караулен, но он увлёкся и переборщил - караулен у него пока нет столько )). Вот вариант:

Сакрный сет + караульня ФоЕ

Так же я бы хотел опубликовать, свой вариант, он незнаю даже как считаь, он почти может заполнить любой город, если правильно понять, как он делается - по сути это мозайка:

forge of Empires sakura

Еще один вариант, уже даже считать не охота, он так же не попадает под мои стандарты, но кому то возможно пригодится:

ФоЕ сакурный сет


В общем, творите, придумывайте, уверен, что мы еще не всё придумали, хотя вряд ли мы изобретём что-то кардинально эффективное, но улучшить на десятые доли процента - возможно. И главное, что если сакурам сделают таки третий уровень - то это перевернёт всё и даст очередную жизнь сакурам )) Тема Сакур в Записках ФОЕшника - самая читаемая, если верить просмотрам ))



2 комментария:

  1. Кардинально эффективное изобретено.
    https://forum.ru.forgeofempires.com/index.php?threads/okonchatelnoe-zakrytie-voprosa-sakury.15316/
    Призы в студию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удалено. У кого сохранилась копия?

      Удалить