вторник, 23 февраля 2021 г.

Топ 50 гильди Брисгарда

Года два назад или три, товарищ Чекан. Уверял в глобальном чате, что чтобы я не предпринял, да даже Земля вперёд расколется, чем Кланы Севера будут в рейтинге выше СНГ. С тех пор мы были много раз выше СНГ, но если мне не изменяет память Ваня-Дантес, как то публиковал на форуме февральские скрины рейтинга гильдий, до старта гильдвоин. Я хотел найти их и тоже сюда добавить, но пока не нашёл. Так что скрин топ50 гильдий Бриса на 23 февраля 2021года:

Любопытства ради можно поискать тут гильдии, входящие когда то в топ 100 гильдий мира Forge of Empires. Но думаю там есть только Кланы и СНГ, из гильдий Брисгарда. Обратите внимание, почти все они в алмазной лиге, скоро топ 50 будет сплошь из алмазных, которые не будут даже вылетать из алмазной лиги. Если я откопаю те скрины, то добавлю сюда.


2 комментария:

  1. https://foestats.com/ru/combined/guilds/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И причём тут гильдии из других миров? Я сохранил именно ситуацию на Брисе ))

      Удалить